Разработка визиток

Визитные карточки уже давно перестали быть чем-то эксклюзивным и недостижимым. В наше время такой атрибут есть не только у руководителей высокого ранга, специалистов профессионального уровня или работников известной компании. Абсолютно любой человек может себе позволить владеть такой печатной продукцией, причем при вполне адекватной стоимости.

Назначение визитки

При всех своих более чем скромных размерах карточка выполняет одновременно целый ряд функций, таких как:

  • Практическая.
    Не требуется искать ручку и лист бумаги, чтобы оставить сведения о себе. На визитке указана вся необходимая информация. Остается только ее вручить.
  • Имиджевая.
    Здесь речь идет не только о контактах и адресах. Потенциальный партнер, сотрудник или клиент, держащий в руках оригинально оформленную карточку с продуманным дизайном, отпечатанную на качественной бумаге сформирует в себе положительное мнение о статусе и деловых качествах того, кто ее вручил.
  • Рекламная.
    Даже по прошествии некоторого времени человек может вспомнить о когда-то полученной информации и воспользоваться ею.
  • Распространение информации третьими лицами.
    Вполне возможно, что ваша визитка или сведения в ней указанные будут переданы другим людям, что охватывает новую аудиторию.

Учитывая все вышесказанное, становится очевидным, что к разработке внешнего вида визитной карточки необходимо относиться с полным пониманием сути вопроса. Поэтому перед тем, как оформить заказ на изготовление данной полиграфической продукции, нужно учесть некоторые нюансы, а именно:

  • Кому будут вручаться визитки.
    От этого зависит общая концепция и способ подачи.
  • Где преимущественно они будут распространены.
    Это позволит сформулировать необходимую информацию и указать нужные данные.
  • Цель, которую планируется достигнуть.
    Выбирается требуемый формат и призыв, который будет основным.
  • Практические аспекты.
    Утверждается размер, форма, материал для изготовления.

Виды визиток

Существует три основных варианта карточек:

  • Корпоративные.
    Информация на них представлена в обезличенном виде, так как несет сведения о предприятии, компании или организации.
  • Личные.
    Все что указано, касается конкретного человека и его занимаемой должности.
  • Промоушен.
    Данные на ней носят рекламный характер со ссылкой на конкретное мероприятие.

Существую и комбинированные варианты, однако они относятся к категории специфических.

Корзина
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0