Дизайн и печать бейджей

Бейджи являются неотъемлемыми аксессуарами одежды делового стиля. Без них трудно представить себе переговоры и встречи, их можно увидеть на учениках учебных заведений, на корпоративных мероприятия, выставках и т.д. Несмотря на свои скромные размеры, данные аксессуары довольно-таки информативны. Выступая в роли идентификатора, эти компоненты делового общения должны соответствовать определенным критериям, которые учитываются в обязательном порядке при разработке макета.

Бейджи: какая информация указывается

Бейджи заказываются не только для работников компаний и сотрудников офисов. Без них не обходится практически никакое массовое или публичное мероприятие. Одного взгляда на бейдж должно быть достаточно, чтобы понять, кому он принадлежит, какой род деятельности человека, где он работает, какую компанию или организацию представляет.

Поле для печати имеет ограниченные размеры, поэтому информация на нем размещается только самая необходимая:

  • Ф.И.О. владельца. В некоторых ситуациях достаточно просто имени.
  • Логотип организации либо ее название.
  • Должность владельца или пост, который он занимает.
  • В случае необходимости (для более точной идентификации) размещается фото.

Востребованные виды бейджей

Главной отличительной чертой данных аксессуаров считается материал, принятый для изготовления. Это может быть качественная бумага, пластик, ткань и даже металл. Последний является самым прочным, долговечным и качественным, но и соответственно дорогим.

Изделие обычно имеет классическую прямоугольную форму. Самый распространенный размер 75Х50 мм. Никаких ограничений в этом плане нет, поэтому по желанию заказчика могут быть внесены любые изменения в индивидуальном порядке.

Учитывая небольшую площадь изделий, при их изготовлении соблюдаются следующие правила:

  • Информация размещается только самая необходимая.
  • Шрифт используется прямой с четкими линиями, достаточно крупный, чтобы его можно было прочитать с расстояния двух-трех шагов.
  • Дополнительный декор не приветствуется, потому что он мешает общему восприятию.
  • Самое большое поле отводится под имя.
  • Слишком яркие краски не используются, так как они отвлекают внимание от информативной части.
  • Бейджи на лентах имеют информацию с двух сторон.
  • Для всего изделия применяется шрифт единого стиля.

Современное оборудование позволяет напечатать в кратчайшие сроки бейджи практически любым тиражом.

Корзина
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0