Хенгеры
Каждый человек, который хотя бы раз проживал в отеле или гостинице, видел специфические карточки, на ручках дверей с просьбой убрать в номере или просто не беспокоить. Так называемые хенгеры еще недавно использовались исключительно в таких целях, однако доказав свою состоятельность в качестве рекламного продукта, они получили более широкое распространение.
Логотип компании, корпоративные цвета, лаконичные, но информативные тексты позволяют в значительной мере повысить узнаваемость бренда, выделив его из общей массы.
Разновидности хенгеров
Основных разновидностей хенгеров существует два, а именно:
- Дорхенгер.
Табличка стандартной чаще всего прямоугольной формы, установленного размера с отверстием или крючком для удобства надевания. - Некхенгер.
Такая продукция предназначена для развешивания на горлышки бутылок. Оформленный таким образом товар выделяется на фоне другой продукции, а размещенная дополнительная информация привлекает потенциальных клиентов. Особенно актуальны некхенгеры для дорогой продукции или подарочных экземпляров.
Существует также такая категория как хенгеры-разменники, предназначенные для оборудования. На них присутствует логотип компании-производителя и актуальная информация, которая может заинтересовать покупателей.
Преимущества хенгеров
Среди положительных качеств данной продукции стоит отметить следующие:
- Это одна из разновидностей персональной рекламы. Изделие попадает прямо в руки определенному человеку.
- Общие размеры позволяют разместить всю необходимую информацию.
- Кроме того, что потенциальный потребитель увидит табличку, он снимет ее и возьмет с собой. Вся информация будет прочитана.
- Прикрепленную табличку заметит не только тот, кому она предназначена, но и все проходящие мимо.
- Дорхенгеры предназначаются для тех, кому информация, указанная на них, будет действительно интересна.
- Хенгеры вполне можно отправить почтой или предложить в паре с визиткой.
- Качественно и грамотно оформленные таблички выполняют роль сувениров.
- Себестоимость продукции более чем адекватная.
Еще одним немаловажным моментом подобной продукции является ненавязчивость. Карточки не нужно передавать из рук в руки, их можно просто разместить в установленном месте, не тревожа потенциального клиента.