НЕСВЕТОВЫЕ ВЫВЕСКИ
Несветовая вывеска является самым недорогим и простым способом заявить о своей компании. Это идеальный вариант для начинающих бизнесменов при ограниченных финансовых возможностях. Зарождение бизнеса требует определенных вливаний и без рекламы также никак нельзя. В таком случае именно несветовая реклама будет для вас просто незаменима.
Преимущества несветовых вывесок
К достоинствам можно отнести:
-
невысокий уровень себестоимости;
-
широкие возможности цветовых решений;
-
быстрое изготовление рекламного продукта;
-
длительный срок службы благодаря устойчивости к негативным атмосферным воздействиям;
-
большие возможности воплощения замыслов дизайнера;
-
простота крепления;
-
не требует дополнительной затратной статьи на расход электроэнергии, как у световой рекламы.
Правильно подобранный дизайн и яркое оформление помогут привлечь внимание к вашему заведению и пробудить интерес к предлагаемым услугам или продукции.
Самый простой способ изготовить несветовую рекламную вывеску — это нанести на металлическое основание или баннерную ткань аппликацию из виниловой пленки или краски.
Отсутствие внутренней подсветки значительно удешевляет конструкцию, упрощает ее размещение, не привязываясь к определенному месту и исключает дополнительные финансовые траты.
Несветовые вывески чаще всего носят информативный характер. На ней указывают название фирмы с отображением логотипа или товарного знака, чем она занимается, часы работы и адресные данные. Преимущественно ними пользуются салоны красоты, объекты торговли, которые в ночное время не работают.
Это могут быть:
-
таблички в офисе компании для обозначения отдела и данных начальника при входе в кабинет;
-
баннеры любых размеров, которые информируют о времени работы, предлагаемых товарах и ценах и могут размещаться в магазинной витрине или другом месте видном с улицы;
-
вывески с названием магазина, кофейни, салона, которая просто размещается на поверхность фасада здания или крепится с помощью кронштейна и уже издалека привлекает внимание потенциальных посетителей.
Низкая себестоимость рекламной вывески не означает низкий уровень эффективности. Профессиональная работа дизайнера, оригинальный внешний вид, яркое и необычное оформление сделают свою работу и позволит добиться высоких результатов даже при минимальных затратах.