Плакаты

Плакаты, наверное, самый распространенный вид печатной продукции. Они окружают нас повсюду: несут информацию, агитируют, предупреждают, призывают к каким-либо действиям и просто украшают.

Разновидности плакатов

Существует несколько разновидностей плакатов, каждая из которых имеет свои характерные особенности:
  • Рекламные.
    Одна из самых распространенных категорий. Они всегда яркие, броские, выполненные в определенном стиле, чтобы привлечь внимание аудитории к товару или услуге. Кроме текста, используют который по минимуму, здесь присутствуют картинки, фото, абстрактные изображения и прочее.
    Цель рекламного плаката – привлечение клиентов, поэтому размещаются они, как правило, в многолюдных местах.
  • Имиджевые.
    Они несут в себе черты узнаваемости. Человек, компания, бренд или марка должны быть узнаваемы с первого взгляда, даже если он будет мимолетным.
  • Событийные.
    Несут в себе информацию для окружающих о действиях или мероприятиях, которые планируются в будущем. Выставки и концерты, спортивные соревнования и семинары, конференции, презентации не обходятся без плакатов. В эту же категорию входят киноафиши.
  • Политические.
    Особенно востребована такая продукция во время предвыборных компаний. Они рассчитаны на широкую аудиторию и в свою очередь делятся на агитационные, пропагандистские, сатирические.
  • Учебные.
    Предназначены для различных учебных заведений, используются в образовательных целях.
  • Декоративные.
    Сюда входит продукция, предназначенная для декорирования и украшения помещений не только жилых, но и общественных.
  • Социальные.
    Обращают внимание на человеческие ценности, напоминают об окружающих, призывая жить в мире и согласии, не забывая о взаимопомощи.
Отдельно стоит такая категория как плакаты авторские, которые относятся скорее к произведениям искусства.

Вопросы дизайна

Для того чтобы плакат выполнял свои функции, при разработке дизайна учитываются следующие нюансы:
  • Цветовая гамма должна быть контрастной, яркой и насыщенной.
  • С первого взгляда должно быть понятно, что изображено на плакате.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, емким и одновременно информативным.
    Идеальный вариант – короткая фраза, которая запомнится с одного прочтения.
  • Шрифт выбирается простой, ровный, без витиеватостей и непонятной стилистики.
Разрабатывая дизайн плаката, лучше обратиться за помощью к профессиональному дизайнеру из типографии, у которого всегда найдется подходящая оригинальная идея.

Корзина
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0