Оформление зоны ресепшн

При входе в здание организации, компании, офисное помещение или отель первое, что видит перед собой посетитель – это стойка администратора или так называемая зона ресепшн.

Входная зона должна быть разработана с учетом направления деятельности компании, быть эргономичной, функциональной, опрятной, соответствовать общему корпоративному стилю. Именно здесь у людей формируется первое впечатление об организации, которую они посетили. Поэтому стоит обратиться за помощью в рекламное агентство.

Разновидности и конфигурации

Наиболее часто встречаются варианты стоек следующих конфигураций:

  • Прямые актуальны в местах с большой проходимостью.
  • Угловые получили распространение на небольших площадях, могут выступать частью конструкции, включающей этажерки, шкафы, стойки.
  • Разноуровневые удобны в первую очередь для клиентов, которым необходимо заполнять бумаги, оплачивать услуги, консультироваться со специалистами и т.д.
  • Четырехугольные замкнутые находят применение в отелях и торговых комплексах. Они препятствуют проникновению за стойку посторонних, но выглядят при этом весьма презентабельно.
  • Полукруглые хорошо смотрятся в просторных входных зонах офисов.
  • П-образные кроме своего основного назначения выполняют функцию зонирования. Позволяют организовать работу сразу нескольких сотрудников при большом количестве посетителей.

Общая картина интерьера, независимо от того, какое стилевое направление будет взято за основу, должна гармонировать с остальными помещениями, резко не выделяясь на контрастах.

Выбор цвета

Для оформления зоны ресепшн выбираются корпоративные цвета. В обязательном порядке на стене или стойке размещается логотип компании.

Матовые поверхности более предпочтительны, так как на них не видны отпечатки от пальцев, выглядят они опрятнее, а ухаживать за ними проще.

Итог

Независимо от того, какое стилевое направление будет выбрано для оформления зоны ресепшн, важно, чтобы оно в полной мере соответствовало концепции компании, предприятия или офиса. При этом конечно же не стоит забывать о необходимости создания максимально комфортных условий для всех посетителей, клиентов, партнеров и самих сотрудников.

Именно поэтому к разработке проекта и воплощению его в жизнь необходимо привлечь специалистов, имеющих опыт работы в данном направлении.

Корзина
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0