Дизайн и печать этикеток, ценников
Изначально, на что обращает внимание покупатель, глядя на товар – это ценник и этикетка, привлекательный и необычный внешний вид которых может вызвать желание к приобретению. Как показывает практика, в некоторых ситуациях потребитель больше смотрит на этикетку, чем на качество товара.
Дизайн этикеток и ценников
Данная полиграфическая продукция выполняет сразу несколько задач, а именно:
- Привлекается внимание целевой аудитории.
- Товар выделяется на фоне конкурентов.
- Покупатель информируется о всех особенностях и характеристиках.
- Выделяются главные особенности и преимущества.
Этикетки, разработанные профессиональными дизайнерами, имеют уникальный внешний вид, выглядят стильно, неизменно обращая на себя внимание.
Не менее важны ценники, которые также должны соответствовать следующим критериям:
- Указывать на производителя продукта.
- Воспроизводить стиль бренда.
- Соответствовать назначению товара и его стилю.
- Предоставлять информацию и цене товара и его количестве.
Только такой ценник можно по праву назвать действительно хорошим и отвечающим своему предназначению.
Основные моменты создания этикеток и ценников
При создании этикеток и ценников соблюдаются следующие принципы:
- Цветовой спектр.
Учитываются не только собственные расцветки, но и цвета, используемые конкурентами, чтобы товар не потерялся на их фоне. - Графика.
Должны присутствовать элементы, составляющие основу образа. - Текст.
Информация должна быть краткой, понятной, объясняющей покупателю, что ему нужен этот товар. Кроме названия товара указывается его описание. - Шрифт.
Шрифт выбирается читабельный, броский и запоминающийся. Используется не более трех разновидностей шрифта. - Материал.
На откровенно дешевой основе даже самое красивое изображение будет смотреться блекло. - Тип поверхности.
Матовая или глянцевая поверхность выбирается по желанию заказчика. - Количество этикеток и принцип размещения.
В одном случае достаточно будет одной крупной этикетки, в других ситуациях лучше смотрятся маленькие этикетки занимающие всю поверхность товара. - Формат.
Правильные геометрические линии или нестандартная форма, все зависит от выбранной дизайнерской концепции.
Если товар представлен в широкой линейке, то обязательно на всех этикетках и ценниках должен прослеживаться общий стиль.
Информация о производителе, его контакты указываются обязательно.