Дизайн и печать этикеток, ценников

Изначально, на что обращает внимание покупатель, глядя на товар – это ценник и этикетка, привлекательный и необычный внешний вид которых может вызвать желание к приобретению. Как показывает практика, в некоторых ситуациях потребитель больше смотрит на этикетку, чем на качество товара.

Дизайн этикеток и ценников

Данная полиграфическая продукция выполняет сразу несколько задач, а именно:

  • Привлекается внимание целевой аудитории.
  • Товар выделяется на фоне конкурентов.
  • Покупатель информируется о всех особенностях и характеристиках.
  • Выделяются главные особенности и преимущества.

Этикетки, разработанные профессиональными дизайнерами, имеют уникальный внешний вид, выглядят стильно, неизменно обращая на себя внимание.

Не менее важны ценники, которые также должны соответствовать следующим критериям:

  • Указывать на производителя продукта.
  • Воспроизводить стиль бренда.
  • Соответствовать назначению товара и его стилю.
  • Предоставлять информацию и цене товара и его количестве.

Только такой ценник можно по праву назвать действительно хорошим и отвечающим своему предназначению.

Основные моменты создания этикеток и ценников

При создании этикеток и ценников соблюдаются следующие принципы:

  • Цветовой спектр.
    Учитываются не только собственные расцветки, но и цвета, используемые конкурентами, чтобы товар не потерялся на их фоне.
  • Графика.
    Должны присутствовать элементы, составляющие основу образа.
  • Текст.
    Информация должна быть краткой, понятной, объясняющей покупателю, что ему нужен этот товар. Кроме названия товара указывается его описание.
  • Шрифт.
    Шрифт выбирается читабельный, броский и запоминающийся. Используется не более трех разновидностей шрифта.
  • Материал.
    На откровенно дешевой основе даже самое красивое изображение будет смотреться блекло.
  • Тип поверхности.
    Матовая или глянцевая поверхность выбирается по желанию заказчика.
  • Количество этикеток и принцип размещения.
    В одном случае достаточно будет одной крупной этикетки, в других ситуациях лучше смотрятся маленькие этикетки занимающие всю поверхность товара.
  • Формат.
    Правильные геометрические линии или нестандартная форма, все зависит от выбранной дизайнерской концепции.

Если товар представлен в широкой линейке, то обязательно на всех этикетках и ценниках должен прослеживаться общий стиль.
Информация о производителе, его контакты указываются обязательно.

Корзина
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0