Разработка календарей

Календари всегда находили широкое применение не только в виде предметов, с помощью которых контролируется время и планируются разного рода мероприятия. Они уже давно стали неотъемлемыми атрибутами в быту и на работе, помогающими систематизировать рабочее время, а также организовать запланированные мероприятия.

Грамотно разработанные календари выглядят креативно и эстетически выразительно, как настоящие произведения искусства, постоянно обращая на себя внимание.

Кроме своего прямого назначения печатная продукция данного типа является весьма эффективным рекламным продуктом. Основная идея здесь заключается в том, чтобы при разработке дизайна использовались корпоративные цвета и компоненты фирменного стиля. Полученный в результате продукт сделает лицо компании узнаваемым, а его использование в качестве подарков или сувениров повысит уровень узнаваемости бренда, ненавязчиво формируя положительное к себе отношение.

Методы разработки дизайна календарей

Разработка внешнего вида календаря подразделяется на следующие этапы:

  • Подбор цветового спектра и стилистики.
    На данном этапе учитывается круг пользователей, для которого предназначается полиграфическая продукция, какие вопросы и поставленные задачи предстоит решить таким образом.
    На корпоративных изделиях обязательно имеют место логотипы бренда, специфическая атрибутика, выполненная в фирменных цветах.

 

Для бытового использования расцветка и тематика может быть выбрана произвольно, однако общее восприятие должно быть ненавязчивым для всех окружающих, а пользование удобным.

  • Выбор основного изображения занимающего большую часть лицевой стороны календаря.
    Это могут быть иллюстрации, фотографии, изображения на выбранную тему. Картинка выбирается из каталога или разрабатывается в индивидуальном порядке как коллаж из нескольких изображений.
  • Практичная календарная сетка.
    На этом этапе определяется место для размещения цифровой части с учетом шрифта, который будет понятен и читаем даже с некоторого расстояния. Последний аспект особо важен для настольной и настенной продукции.

При разработке дополнительных компонентов учитывается их сочетаемость между собой, а также то, как они смотрятся на общем фоне. Здесь же учитывается тональность и контраст.
Нельзя допускать, чтобы общая картина оказалась перегруженной – это негативно скажется на общем восприятии.

Корзина
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0