Разработка календарей
Календари всегда находили широкое применение не только в виде предметов, с помощью которых контролируется время и планируются разного рода мероприятия. Они уже давно стали неотъемлемыми атрибутами в быту и на работе, помогающими систематизировать рабочее время, а также организовать запланированные мероприятия.
Грамотно разработанные календари выглядят креативно и эстетически выразительно, как настоящие произведения искусства, постоянно обращая на себя внимание.
Кроме своего прямого назначения печатная продукция данного типа является весьма эффективным рекламным продуктом. Основная идея здесь заключается в том, чтобы при разработке дизайна использовались корпоративные цвета и компоненты фирменного стиля. Полученный в результате продукт сделает лицо компании узнаваемым, а его использование в качестве подарков или сувениров повысит уровень узнаваемости бренда, ненавязчиво формируя положительное к себе отношение.
Методы разработки дизайна календарей
Разработка внешнего вида календаря подразделяется на следующие этапы:
- Подбор цветового спектра и стилистики.
На данном этапе учитывается круг пользователей, для которого предназначается полиграфическая продукция, какие вопросы и поставленные задачи предстоит решить таким образом.
На корпоративных изделиях обязательно имеют место логотипы бренда, специфическая атрибутика, выполненная в фирменных цветах.
Для бытового использования расцветка и тематика может быть выбрана произвольно, однако общее восприятие должно быть ненавязчивым для всех окружающих, а пользование удобным.
- Выбор основного изображения занимающего большую часть лицевой стороны календаря.
Это могут быть иллюстрации, фотографии, изображения на выбранную тему. Картинка выбирается из каталога или разрабатывается в индивидуальном порядке как коллаж из нескольких изображений. - Практичная календарная сетка.
На этом этапе определяется место для размещения цифровой части с учетом шрифта, который будет понятен и читаем даже с некоторого расстояния. Последний аспект особо важен для настольной и настенной продукции.
При разработке дополнительных компонентов учитывается их сочетаемость между собой, а также то, как они смотрятся на общем фоне. Здесь же учитывается тональность и контраст.
Нельзя допускать, чтобы общая картина оказалась перегруженной – это негативно скажется на общем восприятии.