Дизайн и печать лифлетов
Лифлет представляет собой рекламный листок, содержащий целевую информацию, предназначенный для широкого распространения. Раздаются лифлеты бесплатно с целью привлечения внимания как можно большей аудитории к товару, услуге, мероприятию и т.д.
Информация на лифлетах подается лаконично, в сжатой форме, с присутствием элементов графики, которые еще больше привлекают внимание.
Даже во времена сплошных цифровых технологий актуальность лифлетов остается на достаточно высоком уровне по причине их высокой эффективности особенно в местах большого скопления людей.
Лифлет – это продукт полиграфии чаще всего формата А4 сфальцованный определенным способом. Он не имеет скрепляющих элементов, чем и отличается от буклетов.
Особенности создания
Основных типов лифлетов существует два:
- Имиджевые.
Обычно их заказывают и распространяют солидные компании для повышения своего престижа и статуса. Распространяется продукция на выставках, конференциях, деловых встречах. - Массовые.
Выполняют главным образом рекламную функцию, информируя о предстоящих акциях, скидках, распродажах.
Лифлеты очень широко востребованы. Их печать заказывают как крупные компании, так и организации среднего и даже малого звена. Продукция способна ознакомить клиентов о существующих или предстоящих максимально выгодных предложениях. Информация размещается с двух сторон и кроме названия компании и контактов здесь описывается полный ассортимент товаров или услуг.
При разработке макета будущей печатной продукции учитываются определенные аспекты, а именно:
- Направление использования.
- Определяется круг целевой аудитории.
- Выбираются ключевые слова и фразы.
- Разрабатывается структура, позволяющая подать информацию кратко, но доходчиво.
Размеры лифлета не предусматривают возможности размещения большого количества информации, поэтому все подается в сжатом виде.
Текст слишком большого объема крупным шрифтом напечатать не получится, но мелкие буквы будут напрягать клиентов, многие из которых в подобной ситуации будут просто игнорировать написанное.
Лифлет, представляющий какой-либо бренд, разрабатывается с обязательным использованием корпоративных цветов и стиля. Логотип или товарный знак должен занимать самое заметное место, выделяясь на фоне аналогичной продукции.