Дизайн и печать лифлетов

Лифлет представляет собой рекламный листок, содержащий целевую информацию, предназначенный для широкого распространения. Раздаются лифлеты бесплатно с целью привлечения внимания как можно большей аудитории к товару, услуге, мероприятию и т.д.

Информация на лифлетах подается лаконично, в сжатой форме, с присутствием элементов графики, которые еще больше привлекают внимание.
Даже во времена сплошных цифровых технологий актуальность лифлетов остается на достаточно высоком уровне по причине их высокой эффективности особенно в местах большого скопления людей.

Лифлет – это продукт полиграфии чаще всего формата А4 сфальцованный определенным способом. Он не имеет скрепляющих элементов, чем и отличается от буклетов.

Особенности создания

Основных типов лифлетов существует два:

  • Имиджевые.
    Обычно их заказывают и распространяют солидные компании для повышения своего престижа и статуса. Распространяется продукция на выставках, конференциях, деловых встречах.
  • Массовые.
    Выполняют главным образом рекламную функцию, информируя о предстоящих акциях, скидках, распродажах.

Лифлеты очень широко востребованы. Их печать заказывают как крупные компании, так и организации среднего и даже малого звена. Продукция способна ознакомить клиентов о существующих или предстоящих максимально выгодных предложениях. Информация размещается с двух сторон и кроме названия компании и контактов здесь описывается полный ассортимент товаров или услуг.

При разработке макета будущей печатной продукции учитываются определенные аспекты, а именно:

  • Направление использования.
  • Определяется круг целевой аудитории.
  • Выбираются ключевые слова и фразы.
  • Разрабатывается структура, позволяющая подать информацию кратко, но доходчиво.

Размеры лифлета не предусматривают возможности размещения большого количества информации, поэтому все подается в сжатом виде.
Текст слишком большого объема крупным шрифтом напечатать не получится, но мелкие буквы будут напрягать клиентов, многие из которых в подобной ситуации будут просто игнорировать написанное.

Лифлет, представляющий какой-либо бренд, разрабатывается с обязательным использованием корпоративных цветов и стиля. Логотип или товарный знак должен занимать самое заметное место, выделяясь на фоне аналогичной продукции.

Корзина
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0