ФЛАЕРЫ

Под понятием «флаер» подразумевается листовка с чисто рекламной направленностью. С продукцией такого рода можно охватывать большую аудиторию, привлекая внимание новых клиентов. Однако, чтобы подобным образом вызвать интерес к товару или услуге, необходимо соблюдение некоторых правил:

  • Максимальное привлечение внимания.
  • Красной нитью должен быть слоган и логотип компании плюс выражение основного смысла компании.
  • Продуманный дизайн и броские изображения будут способствовать желанию получить информацию.

 Главные требования к оформлению флаера

Флаер обязательно должен быть небольшим и нести сведения о продукции, которая рекламируется. Бывает, что подобные листовки являются гарантией скидок при предъявлении.

Владельцы компаний инициируют раздачу флаеров для того, чтобы проинформировать людей о мероприятиях с приглашением посетить их. Примерами могут быть открытие магазина и скидки по этому случаю, приглашение на концерт, общественное мероприятие, спортивные соревнования и т.д.

Правильно подобранное изображение, текст, подходящий по смыслу, интересная информация вызовут у людей ожидаемую реакцию. Сегодня, наверное, нет такого бизнесмена или предпринимателя, который не знал бы, что такое флаер и какую пользу он может принести.

Примеры использования флаеров

Оформленный особым образом флаер может выполнять роль пригласительного билета. Здесь главное – это грамотно продуманный стиль. Таким образом людей приглашают в бары и рестораны, кафе и кинотеатры, на выставки и в музеи. Использование в рекламных целях такой продукции более, чем оправдано. Ключевую роль играет низкая себестоимость, и возможность донести информацию до большого количества потенциальных клиентов.

В действенности такого способа по привлечению клиентов сомневаться не приходится. На сегодняшний день он считается весьма эффективным. Количество розданных экземпляров напрямую влияет на качество акции и ее масштаб.

Формат

Чаще всего листовки-флаеры имеют размер 9 Х 19 см. Но это не является ограничением. По желанию заказчика формат и габариты могут быть абсолютно любыми, главное при этом учитывать основное предназначение рекламного продукта и цель его распространения. Огромный листок может оказаться нелогичным, да и затраты на него будут не оправданными.

Сделать заказ на продукцию подобного плана можно в профильных полиграфических центрах, филиалы которых находятся в городах Щелково, Мытищи, Фрязино, Королев. Установить контакт с менеджерами можно, позвонив по телефону 8 (495) 978-81-48 или 8 (901) 599-88-09.

Корзина
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0