Дизайн и печать флаеров

Флаер – это рекламная листовка, предназначенная для привлечения внимания к товару, услуге или мероприятию путем ее распространения в общественных местах. Флаеры рассчитаны на конкретный круг потребителей, побуждая их к каким-либо действиям.

Классификация продукции

Флаер печатается на более качественной бумаге с применением современных технологий, что позволяет представить его в более презентабельном формате.
Существует несколько разновидностей флаеров:

  • Рекламные.
    Представляют информацию о производителях, товарах, услугах в сжатой понятной форме. В проспектах указываются сведения об акциях, местах проведения распродаж и т.д.
  • Корпоративные.
    Основная направленность здесь – акцентирование внимание на конкретном бренде. Указывается адрес компании, контактные данные, логотип, вкратце описываются предлагаемые товары или услуги.
  • Для обучающих мероприятий.
    Такие флаеры выделяются ярким внешним видом, способствующим привлечению внимания обучающейся аудитории.

Преимущества флаеров

Данную печатную продукцию положительно характеризуют следующие качества:

  • Адекватная цена. Изготовление листовок стоит недорого.
  • Доступность. Сделать заказ в типографии может как крупная компания, так и обычный частный предприниматель.
  • Привлечение большого количества клиентов. Распространение обычно осуществляется в общественных местах с высокой проходимостью и точках скопления людей.
  • Компактные размеры. Листовка не занимает много места в сумке или кармане.
  • Приемлемые сроки выполнения заказа. От разработки макета до выпуска готовой продукции проходит совсем немного времени.

Правила создания флаеров

Существуют общие правила, которые в обязательном порядке соблюдаются при создании флаеров. Они таковы:

  • Целевая аудитория.
    Прежде всего необходимо определиться с аудиторией, которую планируется привлечь. На этом будет базироваться вся последующая работа.
  • Соотношение картинки и текста.
    Текст более информативен в плане донесения информации, а изображение представит внешний вид товара.
  • Грамотная подача информации.
    Кроме наиболее значимых фактов необходимо указать контакты для связи.
  • Привлекательный внешний вид.
    Яркие расцветки, сочетания цветов, оригинальный шрифт – все должно вызывать интерес.
  • Соответствие стилю.
    Это важно для корпоративной продукции.

Идеальный флаер простой и понятный для всех. Заумные фразы и труднопроизносимые слова вызовут обратный негативный эффект.

Корзина
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0