Дизайн и печать флаеров
Флаер – это рекламная листовка, предназначенная для привлечения внимания к товару, услуге или мероприятию путем ее распространения в общественных местах. Флаеры рассчитаны на конкретный круг потребителей, побуждая их к каким-либо действиям.
Классификация продукции
Флаер печатается на более качественной бумаге с применением современных технологий, что позволяет представить его в более презентабельном формате.
Существует несколько разновидностей флаеров:
- Рекламные.
Представляют информацию о производителях, товарах, услугах в сжатой понятной форме. В проспектах указываются сведения об акциях, местах проведения распродаж и т.д. - Корпоративные.
Основная направленность здесь – акцентирование внимание на конкретном бренде. Указывается адрес компании, контактные данные, логотип, вкратце описываются предлагаемые товары или услуги. - Для обучающих мероприятий.
Такие флаеры выделяются ярким внешним видом, способствующим привлечению внимания обучающейся аудитории.
Преимущества флаеров
Данную печатную продукцию положительно характеризуют следующие качества:
- Адекватная цена. Изготовление листовок стоит недорого.
- Доступность. Сделать заказ в типографии может как крупная компания, так и обычный частный предприниматель.
- Привлечение большого количества клиентов. Распространение обычно осуществляется в общественных местах с высокой проходимостью и точках скопления людей.
- Компактные размеры. Листовка не занимает много места в сумке или кармане.
- Приемлемые сроки выполнения заказа. От разработки макета до выпуска готовой продукции проходит совсем немного времени.
Правила создания флаеров
Существуют общие правила, которые в обязательном порядке соблюдаются при создании флаеров. Они таковы:
- Целевая аудитория.
Прежде всего необходимо определиться с аудиторией, которую планируется привлечь. На этом будет базироваться вся последующая работа. - Соотношение картинки и текста.
Текст более информативен в плане донесения информации, а изображение представит внешний вид товара. - Грамотная подача информации.
Кроме наиболее значимых фактов необходимо указать контакты для связи. - Привлекательный внешний вид.
Яркие расцветки, сочетания цветов, оригинальный шрифт – все должно вызывать интерес. - Соответствие стилю.
Это важно для корпоративной продукции.
Идеальный флаер простой и понятный для всех. Заумные фразы и труднопроизносимые слова вызовут обратный негативный эффект.