Разработка рекламных материалов
Одной из наиболее эффективных коммуникационных форм продвижения бизнеса на рынке является реклама. Распространение информации данного типа происходит с использованием различных методов и средств.
Как известно, главной задачей рекламы считается привлечение потенциальной целевой аудитории к услуге или продукту с целью поддержания устойчивого интереса к нему. Это обеспечивает повышение его востребованности на рынке, а значит увеличение продаж.
Существует большое количество наименований рекламной продукции, и каждый вариант обладает своей спецификой. Рынок совершенствуется, технологии идут вперед, материалы используются все более современные и инновационные.
Этапы разработки и производства рекламных материалов
Ввиду того, что рекламные материалы имеют свои особенности, изготовлены они могут только профессионалами, имеющими опят работы с современными материалами на высокотехнологичном оборудовании.
Процесс разработки включает в себя несколько шагов, а именно:
- Получение информации, характеризующей предприятие, услугу, потребителя.
- Разработка концепции конечного продукта.
- Определение продукта рекламы как такового.
- Проектирование макета.
- Производство.
- Продвижение на рынке.
Как таковых строгих критериев и правил в разработке рекламных материалов не существует, но общие направления и методы все же есть. Они таковы:
- Рекламный материал ориентируется согласно выбранной темы. Если распыляться сразу в нескольких направлениях, пытаться выделить сразу несколько продуктов или услуг, то добиться положительного результата не удастся. Потребитель такую информацию не воспринимает.
- Конкретная направленность на потенциального потребителя. Обращение формируется не куда-то в общем, а на целевую аудиторию, требования, пожелания и возможности которой изучаются заранее.
- Рекламный материл четко позиционируется на рынке. Смысл и суть предложения указываются четко (особенно на фоне конкурентов) в максимально понятной, доступной форме.
- Представленная информация должна быть абсолютно правдивой, доказуемой и не вызывающей сомнений. Сведения в пользу рекламного продукта подаются аргументировано, основываясь на фактах. Если товар относится к категории индивидуального потребления, то вполне достаточно будет указать 1-3 аргумента. Обобщений при этом лучше избегать, равно как не стоит приписывать несуществующие достоинства. Вся информация проверяется, потому что распространение ложных сведений противоречит закону.
- Рекламный текст не должен выглядеть перегруженным. Здесь работает принцип разумной достаточности. Ориентироваться нужно на среднего читателя, поэтому два-три абзаца вполне достаточно.
- Удачная рекламная идея. Рекламный материал считается удачным только в том случае, если он не повторяет чужие всем известные слоганы, отличается оригинальностью и с легкостью воспринимается.
Креативное содержание и стилистика рекламной продукции в большей степени обращает на себя внимание, чем приевшиеся шаблоны, а использование современных способов воспроизводства существенно повышает уровень эффективности готового проекта.