СВЕТОВЫЕ КОРОБА

Лайтбоксы, имеющие вид световых коробов — самый распространенный вид рекламы. Они способствуют развитию компаний делая их более узнаваемыми, привлекательными и популярными. Спрос на этот вид рекламы постоянно растет. Они интересны торговому и развлекательному бизнесу, а также властям на местах.

Лайтбоксы представлены металлическими герметичными коробами, передняя панель которых пропускает свет. Рекламные короба подсвеченные изнутри служат прекрасно смотрятся на крышах и фасадах объектов торговли и развлечений, кинотеатров, бизнес-центров, а также подземных переходах, станций метро, остановках, улицах, железнодорожных и аэровокзалах и прочих городских объектах.

Такая реклама имеет ряд плюсов в виде:

  • невысокого уровня цен;

  • возможности многократного использования с заменой изображения или всей лицевой панели;

  • быстрого изготовления и большого разнообразия форм.

Однако есть место и недостаткам, о которых рекламодатель должен знать, это:

  • периодическая замена перегоревших ламп;

  • уборка накапливающихся загрязнений.

Для большего привлечения внимания короба могут быть фигурной формы или вращаться.

Виды лайтбоксов

Лайтбоксы изготавливаются разных видов:

  • Одно- и двухсторонними. Имеют одну или две рекламные поверхности. У односторонних конструкций рекламная информация размещается на передней панели, и задняя служит для монтажа электропроводки и оборудования. Местом их размещения служат фасады и стены зданий. Двухсторонние модели представляют собой прикрепленную на кронштейне стойку с рейками внутри короба под электрооборудование.

  • Сверхтонкими для внутреннего использования. Рекламными коробами можно сделать привлекательнее не только улицу, но и помещение. Внутри здания применяются очень тонкие конструкции не толще 90мм. Их глубина не превышает 26мм, а управление ведется пультом. Ими оформляют настенные меню, витрины магазинов, торговых залов и выставок.

  • Подвесными и напольными. Крепиться конструкции могут к полу или находиться в подвешенном состоянии. Это, как правило, информационные или навигационные таблички на территории торгового центра, вокзала, выставочного зала и прочих общественных мест. Новое направление представлено видеолайтбоксами, управление контентом которого осуществляется удаленно.

  • Фигурными. Лайтбоксы могут иметь любую форму (круг, овал, треугольник и прочее). Таким образом известные компании реализуют в световом коробе свое лого. Цельной монолитной конструкции можно добиться вакуумным формованием, которое исключает щели и зазоры и позволяет отлить любую фигуру.

  • Статичными и вращающимися. Динамические вращающиеся лайтбоксы имеют привлекательную конструкцию и увеличивают эффективность рекламы десятикратно, однако не имеет спроса из-за высокой цены.

Материалом для изготовления лица лайтбокса используется молочное оргстекло со светорассеивающим эффектом, сотовый поликарбонат или транслюцентная баннерная ткань.

ПВХ-пластик, алюминий, металл, а также композитные материалы в виде дибонда и алюкобонда используют для изготовления каркаса. Последние позволяют добиться любой формы лайтбокса.

Использование наработанных технологий позволяют собирать короба как конструктор без особых усилий, однако нестандартные конструкции предполагают высокую точность при раскрое и сборке на современном оборудовании.

Корзина
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0