ФЛАЕРЫ

Флаер — это небольшое красочно оформленное издание рекламно-информационного содержания, который дает своему владельцу льготу на какую-либо услугу. Благодаря флаерам можно  сообщить о каком-либо мероприятии с помощью текста и картинок,  информируя потребителя, что, где и когда произойдет и собрать в одном месте как можно большее число потребителей.  Флаеры могут содержать  в себе информацию разных типов:  от рекламы предстоящих вечеринок до сообщения о распродажах в супермаркетах и гипермаркетах.

Чаще всего флаеры используются в виде раздаточного материала для распространения информации в рамках рекламных и промо-акций. Однако их можно использовать и для оформления всевозможных пропусков, программ и приглашений на мероприятия. Флаеры очень часто раздают на улицах. И это неудивительно. Ведь это место, где можно встретить больше всего людей, то есть вам предоставляется огромнейший шанс встретить именно тех людей, кого заинтересует информация, размещенная на данном флаере.

Людей чаще всего привлекает что-то новое, необычное, красочное, хорошо оформленное и яркое.  А на флаере, как правило, используются яркие цвета или необычные сочетания. И человек, видя что-то оригинальное, уже хочет посмотреть на этот «товар». Поэтому с помощью флаеров очень удобно рекламировать товары и услуги, приглашать на какое-нибудь мероприятие. Многие путают флаеры с пригласительными билетами.  Отличием между флаерами и билетами является то, что флаер распространяется свободно и, как правило, дает скидку при приобретении входного билета, товара или услуги.

Стандартный размер флаера — 90х190 мм.

Существует возможность заказа флаеров формата от 90х190 мм до А5.

Используется бумага различной плотности с гладкой или фактурной поверхностью.

При необходимости печатают флаеры с переменными данными (в макете присутствует изменяемый параметр, например, – номер флаера).

Возможно нанесение линий сгибов и отрыва (биговка и перфорация).